Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Фильмы И Впечатления
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302
Deze
ЦИТАТА(Dimhold @ Feb 21 2014, 17:19:08) <{POST_SNAPBACK}>
и хотя выглядит все не так комично как в оригинале 84 года

В том и беда этого римейка - оригинал был забавным (не столько из-за бутафорских спецэффектов, сколько из-за того, что он и был задуман как комедия). А римейк - обычный ужастик, причем довольно шаблонный.

ЦИТАТА(Dimhold @ Feb 21 2014, 17:19:08) <{POST_SNAPBACK}>
Бен Гур
Великолепное кино: очень эпичная постановка, красота происходящего на экране, настоящая драма, реальные эмоции, огромная массовка, потрясающая по динамичности сцена гонок на колесницах. Must see.

А мне фильм не понравился. Правду говорят про эти пеплумы-колоссы ("Бен-Гур", "Спартак", "Клеопатра", "Десять заповедей", "Падение Римской Империи") - они очень зрелищные, но чрезвычайно скучные (затянутые сцены, картонные диалоги, деревянная игра актеров). Говорят, они такими получились, потому что в то время была настолько большая мода на телевидение, что поговаривали, что кино теперь никому вообще не будет нужно. И фильмы эти снимали как раз чтобы доказать, что кино может предложить то, что телевидение предложить не в состоянии: большие бюджеты и соотвествующий уровень зрелищности. А в погоне за свехзрелищностью потеряли всё остальное.

P.S. Впрочем, один из этих колоссов мне понравился, не буду врать - "Лоуренс Аравийский"

P.P.S. По Пианисту со всем согласен smile1.gif

ЦИТАТА(Dimhold @ Feb 21 2014, 17:19:08) <{POST_SNAPBACK}>
По следам за Пианиста решил посмотреть Амадея
Этакая история-исповедь Сальери, о погубленном молодом гении Моцарта, очень талантливом, но очень самоуверенном и не сумевшим понять ситуацию в которой оказался. Сжигающий изнутри талант, не оставляющий места практически ничему другому, постепенно ведущий к гибели, красиво показанный и обрамленный великолепной музыкой.

Вот это вообще ох 12.gif ный фильм pray.gif

ЦИТАТА(Dimhold @ Feb 21 2014, 17:19:08) <{POST_SNAPBACK}>
довелось за два месяца посмотреть несколько мультипликационных творений, из которых запомнился лишь великолепный Ральф.

Да, "Ральф" - это сила true_black.gif

Презабавнейшая вещь - в 2012-м Дисней решил закосить под Пиксар ("Ральф" же), а Пиксар - под Диснея ("Храбрая сердцем"). Но если у первых вышла конфетка, то у вторых - гогно :'( (впервые в истории студии)
Dimhold
Ужастик то да, но за такой финал я им все прощаю smile1.gif

На счет скучности Бен Гура и соглашусь, и не соглашусь одновременно, я смотрел после таблеток начал чуть позже 9 вечера, думал что срубит, когда жаропонижающее подействует, но нет, за 3 с половиной часа почти не зевал, но масштабности порой с таким перебором, что давит.
А Лоуренс в очереди...

На храбрую сердцем с женой ходили, пока крутили на больших экранах, почти ничем мульт не запомнился кроме рыжих волос с постера и мамаши, превратившейся в медведя.
Кстати о мультипликации, что еще такого интересного посмотреть вроде Ральфа, ВАЛЛ-И и Истории игрушек?
Kaphiel
Посмотрел на днях американскую "киркоровщину" на шведов "Впусти меня. Сага". Сказать, что фильм плох - не могу. Но атмосфера совсем не та, что в оригинальном фильме. Оригинал определенно лучше - нет там этой "блокбастерщины-голливудщины", нет там ужасов. Есть драма, а мистика на втором или даже третьем плане. И это хорошо. Американцы сделали как всегда развлекательное кино.
Из "киркоровщины" понравился фильм с Аль Пачино - "Бессоница". Оригинал еще не смотрел (руки не доходят, да и времени нет), поэтому сравнить не могу пока.
clublen
Посмотрел тут Капитана Филлипса. Как действующий старпом грузового судна, скажу, что смотреть было, как всегда в таком случае, ржачно. Но в целом фильм отражает работу судна и показывает весь этот дурдом с пиратством. Один автомат калашникова на борту и пару гранотомётов решили бы проблему в пять минут. Но... увы. Сам проходил Аденский залив и африканский рог не раз. Аккурат в 2009-м году там был, кстати.
Разок посмотреть стоит каждому.

Old Vyaine
QUOTE(Deze @ 21st February 2014 - 18:19:51) <{POST_SNAPBACK}>
"Храбрая сердцем"


Отличный мультик. Медведики же. И картинка бешено красивая.
Dimhold
Вчера на сон грядущий посмотрел Отверженных.
Вот когда начали петь в самом начале, я какой-то подвох почувствовал, и оказалось, что не зря - пели весь фильм. Но как пели, какая постановка действия, какая музыка, какой сюжет (стыдно сказать но одноименное произведение Гюго не читал). Фейрверк эмоций.
Для затравочки:
Savior
ЦИТАТА(Dimhold @ 22nd February 2014 - 20:00:18) <{POST_SNAPBACK}>
Вот когда начали петь в самом начале, я какой-то подвох почувствовал

Стоило почувствовать подвох на стадии чтения описания. Слово "мюзикл" должно наводить на определенные мысли.
Cryptoamnesia
Каннибала (Canibal) (2013) Мануэля Куенка посмотрите - нечто выдающееся! Камерно и прекрасно.
Дерсу Узала
Неприятности с Гарри (А.Хичкок, 1955)
читать далее
"Неприятности с Гарри" - экранизация романа английского писателя Джека Тревора. Несмотря на тот факт, что права на книгу Тревора были полностью перекуплены Хичкоком, сюжет литературного источника в кинокартине практически не претерпел никаких изменений.
Завязка сюжета сулит зрителю немалую интригу. В лесу, что на окраине деревушки, вдруг раздаются три выстрела. Напуганный ими маленький мальчик Арни выбегает на поляну, где обнаруживает лежащего на земле мужчину, по внешним признакам явно неживого. Арни убегает, после чего на персонажа, отошедшего в мир иной, натыкается старый капитан Уилс (Эдмунд Гвенн), охотившийся с ружьём неподалёку. Уилс решает, что это он своим выстрелом убил мужчину, и спешит избавиться от трупа. Но сделать это не так-то просто, ибо карусель обнаружения Гарри продолжается - на тело неизвестного поочерёдно набредает чуть ли не вся деревня в полном своём составе. Из уст одной из женщин - Дженнифер, матери того самого Арни (дебют на экране Ширли МакЛейн), - мы наконец-то узнаём имя почившего незнакомца - его зовут Гарри. Псевдо-детектив набирает обороты, разворачиваясь самым парадоксальнейшим образом.
Чёрный-пречёрный юмор на фоне красивейших живописных пейзажей Вермонта (Новая Англия). Великолепнейшие яркие цвета и краски "золотой осени", очень качественная картинка (и это - 55-й год!). Гротескный, нездоровый по своей сути сюжет. Я всегда говорил, что у почтенного сэра Альфреда, который поставил всё это, совершенно нездоровое и где-то даже больное воображение - недаром говорят, что все гении повёрнуты на голову. smile1.gif "Неприятности с Гарри", как образчик хичкоковской эстетики - ярчайший тому пример. Вот скажите, что вам ближе - 10 минут хохотать до упаду, а после пол-часа смотреть кино почти без эмоций, или же все полтора часа фильма беспрерывно, но всего лишь улыбаться!? Лично у меня получилось, скорее, второе. Но и в этом случае, ей-Богу, чувствуешь себя отчасти маньяком, улыбающемся чему-то нездоровому. smile1.gif "Неприятности с Гарри" - один из самых необычных и нетипичных фильмов из всех, когда-либо виденных мной. Не решусь рекомендовать его всем и каждому, ведь кто-то убежит уже минут через 20 после начала просмотра, особо же впечатлительные рискуют испытать приступ тошноты - либо долгий и перманентный (заочный), либо даже буквальный (очный, над раковиной, или унитазом). Представьте сами: труп одного человека в течении фильма раз пять закапывают-выкапывают, раздевают-одевают, моют в ванной, влюбляются и чуть ли не женятся в его присутствии - и всё это в самых мажорных тонах, лишённых даже тени какого-либо траура! Этакая безумная и безудержная "пляска на костях", доведённая до своего полного опупения квинтессенция английского юмора.
Больше ничего рассказывать не буду, приведу лишь слова самого А. Хичкока: "Когда работа была закончена, прокатчики не знали, как с ней (с картиной) поступить. Требовался какой-то специальный подход для представления её публике. Они, в отличие от меня, видели в ней нечто особенное." Так вот, я - полностью на стороне прокатчиков, а не сэра Альфреда! smile1.gif Однозначно, я вижу в данной работе то самое "особенное", отличное от среднестатистической психиатрической нормы. Признавая за "Гарри" гениальность и уникальность, точно так же я признаю за ним и некоторую нездоровость. Картина явно не для всех и не для каждого. Как говорится, "игра на три результата" - либо она вам очень понравится, либо покажется отвратительной, а может быть - вот парадокс-то (!), - и то, и другое одновременно.
Напоследок - случай из жизни. Реальный диалог двух зрителей при просмотре данного фильма: "Тебе не кажется, что у этого художника не всё порядке с головой? Какой-то он странный!" "Да они там все сумасшедшие!" smile1.gif
P.S. В другом переводе название фильма фигурирует, как "Хлопоты с Гарри", что по сути, видимо, ближе к истине. Посудите сами: словосочетание "Неприятности с Гарри", скорее, означает, что с ним, с Гарри, происходят некие неприятности, доставляемые ЕМУ третьими лицами. А если в рамках такой конструкции представить, что Гарри ещё и мёртв… smile1.gif
9/10

Большие маневры (Р.Клер, 1955)
читать далее
Признаться, "Большие манёвры" (1955) Рене Клера с Жераром Филипом в главной роли показались мне во многом схожими с "Ночными красавицами" (1952) - предыдущей работой того же режиссёра с тем же исполнителем главной роли. В обоих картинах всё внимание сосредотачивается вокруг фигуры центрального персонажа - в "Красавицах" это композитор, а в "Манёврах" офицер кавалерии, - в обоих случаях эти герои купаются в гипертрофированном обожании представительниц слабого пола, а самое главное, оба сердцееда представлены одним и тем же лицом - лицом выдающегося французского актёра Жерара Филипа, пребывающем в те годы в самом что ни на есть зените своей славы.
Лейтенант кавалерии Арман де ля Верн молод, красив, и пожалуй, ничуть не менее легкомысленен, чем его предыдущий клеровский персонаж композитор Клод. Весь город знает о похождениях Армана, немало местных красавиц побывало в объятиях лейтенанта, а многие из тех, кто ещё не побывал, наверняка мечтают об этом. Однако, сердце Армана пока никем не занято. До отправки кавалерийского полка на большие манёвры остаётся месяц, и друзья заключают с главным героем авантюрное пари. Суть пари в следующем: за оставшиеся 30 дней Арман должен соблазнить ту из женщин города, на которую укажет жребий. И казалось бы, что может быть проще подобной задачи для отъявленного покорителя женских сердец, но жребий указывает не на кого-нибудь, а на добропорядочную мадам Мари-Луизу, в роли которой снялась ещё одна звезда французского кинематографа - Мишель Морган. Мари-Луизе не нужны никакие авантюры с молодыми офицерами, и она долго отклоняет все ухаживания лейтенанта. Но гораздо большей неожиданностью становится тот факт, что Арман... по-настоящему влюбляется в объект своего спора! К сожалению, никто не верит в искренность чувств главного героя, ибо вся его репутация, все его былые "заслуги" теперь говорят против него. Мари-Луизе нравится Арман, но как можно довериться человеку, про которого рассказывают ТАКОЕ!?
На мой взгляд, посыл картины Р.Клера, его главная идея, пусть и несколько завуалированная шутливой формой подачи - мысль о том, что зачастую тормозом на движении по жизни вперёд ставится наше собственное прошлое. На примере лейтенанта де ля Верна автор показывает, что репутация человека, приобретённая им ранее, может давлеть над человеком и серьёзно мешать ему в будущем. Вообще, как и в других работах Рене Клера, смешное в "Больших манёврах" соседствует с грустным, а легкомысленное с глубоким. И не стоит до конца вверять своё настроение игривости и комедийности картины - обязательно найдутся места, которые заставят вас взгустнуть. Тем более, что фильм имеет такую неожиданную концовку. Кстати, существует и версия "Больших манёвров" с другой альтернативной концовкой - не с той, которую показывают в московском кинотеатре "Иллюзион". Правда, как я вычитал в сети, та альтернативная концовка - ещё более неожиданная, чем в варианте, о котором я пишу здесь.
Стоит ли говорить, что актёрский дуэт Жерара Филипа и Мишель Морган смотрится очень интересно!? Думаю, вопрос риторический. Список кинозвёзд, однако, не ограничивается этими двумя именами - в фильме также снялись такие культы, как Брижит Бардо (в роли Люси) и Ив Монтан (сыгравший друга Армана лейтенанта Леруа), а также другие достойные французские актёры и актрисы прошлого - Жан Десайи, Жак Франсуа, Магали Ноэль, Мадлен Барбюле.
"Большие манёвры" - картина во многом музыкальная, содержащая в себе много солнца, доброго юмора, любовной лирики, динамичного (в характерном французском духе) развития сюжета. На мой взгляд, фильм чуточку уступает в разнообразии "Ночным красавицам", но по-своему тоже очень хорош - плохого кино Рене Клер делать просто не умел.
8/10
Deze
На этом месте окончательно убедился, что Дерсу - маньяк headcrab.png

ЦИТАТА(Old Vyaine @ Feb 21 2014, 23:08:52) <{POST_SNAPBACK}>
картинка бешено красивая.

И больше ничего

ЦИТАТА(Dimhold @ Feb 21 2014, 19:10:13) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати о мультипликации, что еще такого интересного посмотреть вроде Ральфа, ВАЛЛ-И и Истории игрушек?

Да в общем-то практически любой другой Пиксаровский мультик (кроме "Храброй", разумеется). Лично я бы особенно рекомендовал третью Историю Игрушек

P.S. а отдельно рекомендую посмотреть коллекцию их короткометражек. Ты наверняка видел какие-то из них (про птичек так точно, но вряд ли - все)

ЦИТАТА(CMFL @ Feb 22 2014, 20:28:47) <{POST_SNAPBACK}>
Меня в испанском кино слегка напрягает их повальный комплекс бедноты. Серьезно, что не фильм, то Порше, шикарные дома, аристократизм манер и духа. Ведут себя как нигры, обвешанные золотом.

Гм, не замечал 13.gif Хотя я вообще мало смотрел испаских фильмов (зато практически все, что смотрел - отличные pray.gif )
Kub
Афера по американски. Рекомендую.
Бэйл мужик как всегда.
Нимфоманку кто смотрел?
Elk
ЦИТАТА(Kub @ Feb 23 2014, 20:28:36) <{POST_SNAPBACK}>
Афера по американски. Рекомендую.
Бэйл мужик как всегда.

Да! Дэвид О.Расселл веников не вяжет.
Kub
ЦИТАТА(Elk @ 23rd February 2014 - 20:54:40) <{POST_SNAPBACK}>
Дэвид О.Расселл веников не вяжет.

Мой парень - псих , тоже очень покатил.
Бойца глядеть?
Elk
ЦИТАТА(Kub @ Feb 23 2014, 21:23:37) <{POST_SNAPBACK}>
Мой парень - псих , тоже очень покатил.
Бойца глядеть?

Ещё как глядеть!
Old Vyaine
QUOTE(Deze @ 23rd February 2014 - 15:10:39) <{POST_SNAPBACK}>
И больше ничего


Так можно про любой мультик сказать.

QUOTE(Kub @ 23rd February 2014 - 21:23:37) <{POST_SNAPBACK}>
Мой парень - псих


Кошмарная ниочёмщина.
Deze
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Feb 23 2014, 22:07:32) <{POST_SNAPBACK}>
Так можно про любой мультик сказать.

Как "так" ?
Old Vyaine
QUOTE(Deze @ 23rd February 2014 - 22:21:00) <{POST_SNAPBACK}>
Как "так" ?


Красивая картинка и больше ничего.
Kub
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 23rd February 2014 - 22:07:32) <{POST_SNAPBACK}>
Кошмарная ниочёмщина.

гуляй лесом, критик.
Alsw
ЦИТАТА(Kub @ Feb 23 2014, 18:23:37) <{POST_SNAPBACK}>
Мой парень - псих

Честно говоря, не очень люблю Брэдли Купера, но "Место под солнцами" крепко впечатлил фильм, взбудоражило как пологается.
psychonaut
Chloe
smile4.gif

Она всех нас поимеет 25.gif


lafuma
Не знаю кто это, но внешностью похожа на англичанку, у них все такие страшные, плеваться охота. 22.gif
Alsw
ЦИТАТА(Marmot @ Feb 23 2014, 22:45:57) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю кто это, но внешностью похожа на англичанку, у них все такие страшные, плеваться охота. 22.gif

Англичанка? Да ну нах. Юго-Западная Азия там.
Рыжая - далеко не значит, что с Альбиона.
psychonaut
ЦИТАТА(Marmot @ Feb 24 2014, 01:45:57) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю кто это

Вот именно, что ты не шаришь. Надо фильм смотреть. Вникнуть в сюжет, ведь всё довольно интересно и драматично - с кем не бывает... crazy.gif
Old Vyaine
QUOTE(Kub @ 24th February 2014 - 00:54:05) <{POST_SNAPBACK}>
гуляй лесом, критик.


Критики таким идиотским фильмам оскаров дают 1488.gif а я так, в лесу гуляю.
Deze
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Feb 23 2014, 22:31:00) <{POST_SNAPBACK}>
Красивая картинка и больше ничего.

Ну, и ты что же, хочешь сказать что все вообще мультики на свете - это красивая картинка и всё ? Ты не знаешь ни одного мультика, где был бы хороший сюжет, интересные диалоги, прикольные персонажи. Прямо таки все-все-все мультики на планете Землю безоговорочно унылы по содержанию и могут похвастаться лишь картинкой ?

psychonaut
ЦИТАТА(CMFL @ Feb 24 2014, 01:32:24) <{POST_SNAPBACK}>
Смотрел с ней "Игру на выживание", ничо так фильм. И там она покрасивше.

Вот и я посмотрел... Не, это совсем другая история. Фильм простенький, никаких сюжетных наворотов, трогательных сцен и т.п. Приятно просто так позалипать перед сном. На счёт красивше, не знаю, не знаю... Хлоя по-крайней мере кадрила талантливо, её печальные глаза (хотя я по блондинкам не очень, мне они почти не нравятся) но меня такое сразу подкупает, и голос дублёрши 11.gif ( pray.gif русский профессиональный дуб едва ли не самый талантливый в мире). Аманда Сейфрид кстати ещё и поёт.

ЦИТАТА(Deze @ Feb 24 2014, 15:25:21) <{POST_SNAPBACK}>
мультики

dooo.gif Есть несколько любимых мультиков интересных, добрых и красивых-красивых, где преобладает тёплый зелёный цвет, без которого не вижу смысла существования.
Но кроме того, ещё понравились Игры тьмы. Советую тем, кому нравятся страшилки и чьё ощущение страха как и моё - аморфно, абстрактно и полно недосказанностей...
psychonaut
ЦИТАТА(CMFL @ Feb 24 2014, 19:43:59) <{POST_SNAPBACK}>
Меня и одноголосый перевод редко напрягает.

Дубляж - своеобразная теневая сторона всякого кино. Что приятно, речь некоторых дублируется одними и теми же от фильма к фильму. Достаточно сложная работа лиц, представляющих киноактёра русскоязычной публике и отвечающиех примерно за 25% его успеха здесь. Имена авторов professional dub мало кто запоминает, лично помню, что очень нравятся озвучки Кузнецова и авторские Михалёва.
Dmitry1977
Перестал понимать, как можно смотреть фильмы в дубляже. Дубляж - злое зло, хуже него - только ... да нет ничего хуже. Как можно, к примеру, это перевести с передачей усех эмоций и так далее:



QUOTE(psychonaut @ Feb 24 2014, 18:15:55) <{POST_SNAPBACK}>
Но кроме того, ещё понравились Игры тьмы. Советую тем, кому нравятся страшилки и чьё ощущение страха как и моё - аморфно, абстрактно и полно недосказанностей...


Можно ссылку или оригинальное название?
Dmitry1977
QUOTE(CMFL @ Feb 24 2014, 19:17:53) <{POST_SNAPBACK}>
Вот со всем этим "ой-ой, дубляж" носятся именно любители британского и американского кино. Я же лично ненавижу их оба.

Для меня зарубежное кино это Франция, вообще континентальная Европа, пусть хоть и Польша. У Польши хороший кинематограф. А к Лондону или Нью-Йорку тянутся одни предатели.


Куда уж нам, недорослям, понять ваше высокоблагородие. Витайте там себе в своих высоких недоступных сферах, а мы как-нить тут сами.
psychonaut
ЦИТАТА(Dmitry1977 @ Feb 24 2014, 20:13:35) <{POST_SNAPBACK}>
Можно ссылку или оригинальное название?

Yami Shibai. Но раз ты не переносишь дубляж, в словах не разберёшься, но там и по картинке всё и так понятно+наличие русских субтитров. Где искать лучше не знаю, вк попробуй посмотри... Мне сами файлы присылали.
metadeat
ЦИТАТА(Dmitry1977 @ Feb 24 2014, 20:13:35) <{POST_SNAPBACK}>
Перестал понимать, как можно смотреть фильмы в дубляже. Дубляж - злое зло, хуже него - только ... да нет ничего хуже.


А если языка не знаешь, а послушать хоца про что балоболят... fear.gif
ps А субтитры пока читаю, всё интересное пропускаю 11.gif Ну и как быть? hmm.gif
Dmitry1977
QUOTE(metadeat @ Feb 24 2014, 19:28:25) <{POST_SNAPBACK}>
А если языка не знаешь, а послушать хоца про что балоболят... fear.gif
ps А субтитры пока читаю, всё интересное пропускаю 11.gif Ну и как быть? hmm.gif


Здесь может быть проблема, но имхо - если в школе/институте учили английский хотя бы на четверочку - то почти все смотреть можно, ибо уровень как правило не филологический. Плюс он подтянется по ходу пьесы. Субтитры читать и одновременно смотреть - тоже дело навыка, я поначалу не мог одновременно, сейчас нормально. Если английского совсем не учили - тогда жаль, тут только дубляж. Если есть возможность смотреть без него - я настоятельно рекомендовал бы попробовать, ощущения совсем другие.

QUOTE(psychonaut @ Feb 24 2014, 19:27:17) <{POST_SNAPBACK}>
Yami Shibai. Но раз ты не переносишь дубляж, в словах не разберёшься, но там и по картинке всё и так понятно+наличие русских субтитров. Где искать лучше не знаю, вк попробуй посмотри... Мне сами файлы присылали.


Thnx, есть на бухте с английскими сабами. Ознакомлюсь на дОсуге.
psychonaut
Предпочитаю оригинальные дорожки любимых картин, где разница м/у переводом и оригиналом действительно ощутима... Профессиональный дубляж на то и бывает таковым, что переводчик дело знает bye.gif
Dmitry1977
QUOTE(psychonaut @ Feb 24 2014, 19:35:48) <{POST_SNAPBACK}>
PS: Предпочитаю оригинальные дорожки любимых картин, где разница м/у переводом и оригиналом действительно ощутима...


Я первый раз по приколу посмотрел Fargo и Leon, и для меня разница была. Все эти реднековские акцентики в Fargo, а в Леоне главгерой говорил с ощутимым акцентом английским, что как бы подчеркивало его неместность, что ли. Ну и передача эмоций, что главное. Например робот в исполнении голоса Кевина Спейси в "Луне 2112", сомневаюсь что дубляж настолько же хорош, хотя там вообще идеально для дубляжа - не надо подбирать мимику и т .д.
Jacktheripper666
Из испанского также могу посоветовать Los chronocrimenes (сценарист просто шизофреник) и Монаха Доминика Молля. Кроме того неплохой странноватый французский Malefique.
Из простых фильмов на вечер у телика посоветую Человек с Земли
Из фильмов про вампиров мои любимые Phantom der Nacht Вернера Херцога, Тень Вампира Элиса Мериджа и Lat den Ratte Komma in Томаса Альфредсона.
Про средневековье очень неплохи Чёрная смерть и Агирре, гнев божий.
P.S. что ни смотрел у Ларса фон Триера - всё дрянь и посредственность. не тратьте время.
psychonaut
ЦИТАТА(Dmitry1977 @ Feb 24 2014, 20:39:51) <{POST_SNAPBACK}>
Например робот в исполнении голоса Кевина Спейси в "Луне 2112", сомневаюсь что дубляж настолько же хорош, хотя там вообще идеально для дубляжа - не надо подбирать мимику и т .д.

Зато комп HAL 9000 хорош и по-американски и по-русски smile1.gif Naked Lunch например, который раз триста пересмотрел и так и эдак, т.е на английском, авторском и про/непро ненормативном переводе.
Dmitry1977
QUOTE(Jacktheripper666 @ Feb 24 2014, 19:41:55) <{POST_SNAPBACK}>
Из испанского также могу посоветовать Los chronocrimenes (сценарист просто шизофреник)


Плюсую неистово, отличный фильм!

P.S. Все же Догвилль стоит попробовать посмотреть (это про Фон Триера)
Jacktheripper666
ЦИТАТА(Dmitry1977 @ Feb 24 2014, 17:45:34) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. Все же Догвилль стоит попробовать посмотреть (это про Фон Триера)

ну да
psychonaut
ЦИТАТА(Dmitry1977 @ Feb 24 2014, 20:45:34) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. Все же Догвилль стоит попробовать посмотреть (это про Фон Триера)

Уж думал все посмотрели. Догвилль - "индустрия грузоперевозок" (с) 1488.gif... Наверно лучшая роль Кидман после Eyes Wide Shut. Да и The Others с ней нет-нет да пересматриваю...
Dmitry1977
Вчера посмотрел Infernal Affairs II
Зашибенный фильм, классная предыстория первой части. И очень красиво снят - хотя может я нифига и не понимаю, но впечатлен был весьма. Сегодня-завтра буду посмотреть третью серию.
Deze
ЦИТАТА(Jacktheripper666 @ Feb 24 2014, 20:41:55) <{POST_SNAPBACK}>
Из простых фильмов на вечер у телика посоветую Человек с Земли

Фильм совершенно ГЕНИАЛЬНЫЙ по своей идее, но безбожно опошленный к финалу

ЦИТАТА(Jacktheripper666 @ Feb 24 2014, 20:41:55) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. что ни смотрел у Ларса фон Триера - всё дрянь и посредственность. не тратьте время.

СОгласен за двумя исключениями - "Самый главный босс" (внезапно комедия и внезапно дико угарная) и, опять же, дилогия "Догвилль"-"Мандерлей"
Old Vyaine
QUOTE(Deze @ 24th February 2014 - 15:25:21) <{POST_SNAPBACK}>
Ты не знаешь ни одного мультика, где был бы хороший сюжет, интересные диалоги, прикольные персонажи.


Отчего же. Много таких, просто "Храбрая сердцем" из этого списка если и выделяется, тро в лучшую сторону. Тот самый тёплый зелёный свет, ага.
Dmitry1977
Не выдержал ждать расово верного рипа и качнул "Аферу по американски". Круто - Бейл как всегда крутанчик. Чувак явно не заморачивается по поводу своей тушки когда речь доходит до искусства (за "Машиниста" - памятник ему надо небольшой). Тут отрастил пузень и кушает пилюльки для лудшей работы сердца. Атмосфера 70-х / 80-х передана отлично, хотя я там и не был, но веришь, что все так и выглядело. Со сцены с постаревшим Де Ниро, который управляет казино уже больше 40 лет, умилился, очень классно получилось. Хотя назвать это высоколобым умным кинематографом естественно нельзя. Но два часа жизни были потрачены не зря.
Пы.Сы. бОльшую часть реплик Бейла казалось, что он говорит голосом Брайана Крэнстона, уж не знаю и почему))
lafuma
Dmitry1977,
это новый фильм с ним типа?
Дерсу Узала
Мама Рома (П.П.Пазолини, 1962)
читать далее
Для начала - моя традиционная предыстория к рассказу о просмотре "старого" фильма. Однажды я вычитал, что когда умерла известная итальянская актриса Анна Маньяни, хоронить её вышел ВЕСЬ Рим (!). В контексте той статьи слово "весь" служило, скорее, фигуральной формой речи, но мне представилась потрясающая воображение картина - огромный город выходит проститься со своей любимицей, сотни тысяч людей провожают в последний путь коренную римлянку, ставшую духовным символом Вечного города. Немало лет во мне сидела эта трогательная история, никогда не покидало желание узнать - что же это всё-таки была за актриса, на похороны которой собралось так много народа!? И вот настал тот день, когда я, наконец, смог удовлетворить своё любопытство, посмотрев картину Пьеро Пауло Пазолини "Мама Рома", роль в которой считается одной из наиболее ярких работ Анны Маньяни.
Героиню Маньяни зовут "мама Рома". Как известно, название итальянской столицы - то, что мы произносим и пишем, как "Рим", - в оригинале именно "Рома". По всей видимости, прозвище "мама Рома" закрепилось за этой женщиной ввиду того факта, что стаж её работы проституткой составил около 30-ти лет. История жизни главной героини сложна и трагична: вынужденная, ввиду полной нищеты, пойти на панель ещё в юные годы, мама Рома попадает в полную зависимость от сутенёра Кармине (Франко Читти). Завязка сюжета картины начинается именно в тот момент, когда сеньора Рома, женщина прилично за 40, наконец-то избавляется от контроля Кармине. Героиня порывает с проституцией, забирает из провинциального городка сына - достигшего совершеннолетия Этторе (первая роль в кино Этторе Гарофоло - молодого актёра с внешностью юного Тарантино smile1.gif ), - и увозит последнего с собой в Рим.
Темпераментную, общительную, готовую на любой акт самопожертвования ради любимого сына сеньору Рома в городе все знают и все любят. Но Этторе никак не удаётся найти себя в этой жизни - он нигде не работает, связывается с компанией трудных подростков, постепенно скатываясь всё ниже и ниже в своём моральном и физическом облике. Мама Рома предпринимает героические усилия, чтобы устроить Этторе на престижную работу, но и здесь сын подводит её. До предела обостряет ситуацию неожиданное возвращение Кармине - сутенёр шантажирует главную героиню, обещая в случае её отказа снова пойти на панель рассказать Этторе, чем занималась его мать всю свою сознательную жизнь. Мама Рома вынуждена вернуться к прошлому - туда, куда, как она думала, двери надёжно заколочены...
Меня очень и очень впечатлило качество актёрской игры в картине. В первую очередь, безусловно, мастерство Анны Маньяни. Наверное, эту актрису нельзя назвать красавицей, но обратите внимание на глаза Анны - это настолько живые и потрясающе выразительные глаза, способные передать самую широкую гамму чувств, что взгляд актрисы действует магнетически, притягивая к себе мужское внимание - в данном случае, я рассуждаю именно с точки зрения мужчины. Вообще, все три наиболее значимые женские роли в фильме Пазолини исполняют актрисы по-своему эффектные - помимо Анны Маньяни с её глазами, это ещё и красавица Луиса Лойано (по фильму - Бьянкафьоре, проститутка, подруга главной героини), а также Сильвана Корсини (Бруна, распутная девка, лишившая невинности Этторе).
Картина раннего П.П.Пазолини ("Мама Рома" - его 2-я полноценная работа) оказывает исключительно сильное эмоциональное воздействие. Последние же 2-3 минуты фильма, его финальную сцену, я сравнил бы с ударом кирпичом по затылку - настолько сильный шокирующий эффект она производит! Пожалуй, я даже не могу вспомнить какую-либо другую картину, сопоставимую по ударной тяжести концовки с этой. Что ж, стоит признать, что шокотерапия удалась Пазолини сполна, несмотря на столь трагичный итог сюжета. И что характерно, в финальном кадре зритель видит именно её глаза - глаза Анны Маньяни. Глядя в них, я наконец-то понял, почему люди настолько сильно любили эту актрису - она не играла роли, она по-настоящему ЖИЛА на экране.

P.S. Нашёл в сети ту самую статью, поразившую меня когда-то - вот несколько строк из неё:
"В этот день Рим не работал. Движение транспорта прекратилось. С Анной Маньяни прощались все. Это был неожиданный всеобщий инстинктивный порыв. Обычно полные скептицизма и практицизма римляне вдруг осознали, что не стало их самой большой актрисы."
9/10

Король Крыса (Б.Форбс, 1965)
читать далее
Это, конечно, сюрреалистичное зрелище: в лагере для военнопленных близ Сингапура, там, где под палящим солнцем изнывают от жары тысячи голодных и оборванных солдат и офицеров союзных войск (англичане, американцы, австралийцы), лишённых даже призрачной возможности умыться, побриться и насладиться дымом сигаретной затяжки, вальяжно вышагивает походкой абсолютно сытого человека гладко выбритый, аккуратно одетый, с новыми блестящими часами на запястье и с сигаретой во рту такой же военнопленный, такой же узник лагеря, как и все. Такой же, да не такой. Это - капрал Кинг, и он, безусловно, отличается ото всех остальных. В чём же секрет этого человека, в чём состоит столь выгодное его отличие от собратьев по несчастью?
Капрал Кинг - его блестяще воплощает на экране известейший голливудский киноактёр Джордж Сигал, - в полном соответствии со своей фамилией, является королём "чёрного рынка" лагеря. Будучи одним из немногочисленной горстки американцев среди подавляющего большинства британцев и австралийцев, Кинг ловко и умело манипулирует окружающими, неизменно добиваясь нужного ему результата. Свои люди есть у капрала везде, в том числе среди тех, кто распределяет скудное продовольствие, выдаваемое военнопленным. Таким образом, в зависимость от Кинга попадают даже высшие чины узников лагеря, включая полковника Смедли-Тейлора (Джон Миллз). Единственным человеком, который всячески пытается воспрепятствовать неформальному влиянию капрала, является честный и неподкупный комендант лагеря офицер Грэй (Том Кортни). Последний говорит Кингу прямо в лицо, что выведет его на чистую воду. Но увы, все усилия Грэя поймать за руку мошенника остаются безуспешными - скользкий, как уж, Кинг неизменно выскальзывает из рук коменданта.
Высмотрев очередного полезного для него человека, Кинг знакомится с порядочным и бесхитростным британцем Марлоу (Джеймс Фокс). Вскоре выясняется, что капрал задумал новую аферу, а знающий местный язык Марлоу нужен ему только лишь в качестве переводчика. Марлоу проходит бок о бок с Кингом через массу трудностей, опасных ситуаций, включая смертельный риск, и ему кажется, что их связывает нечто большее, чем просто деловое партнёрство. Но, как уже сказанно, люди для капрала - это лишь винтики в механизме придуманной им самим комбинации, не более того. Поэтому относится к ним Кинг соответствующе - как к расходному материалу, использовал - выкинул. Но всё величие Крысиного Короля держится исключительно на бедах и лишениях тех, кто вокруг него. Когда же наконец наступит долгожданный светлый день освобождения, магический ореол капрала Кинга рассыпется, словно карточный домик - он снова встанет в один ряд со всеми.
Замечательная, глубоко психологическая картина, по-настоящему интересная и увлекательная, держащая в напряжении свыше 2-х часов всей своей продолжительности. Мои самые искренние рекомендации.
8.5/10
Dmitry1977
QUOTE(Marmot @ Mar 11 2014, 18:29:42) <{POST_SNAPBACK}>
Dmitry1977,
это новый фильм с ним типа?


Вопрос поставил меня в тупик. Нуууу ... как бэээ ... да smile1.gif
psychonaut
Сёдня посмотрел Голод. Драматическая картина на реальных событиях, основанных на наболевших тёрках между северо-ирландцами и бабским правитильством Британии. Спецом обосрные тюремные камеры, грязные побитые заключённые, которых обделили полит статусом как рядовых преступников. Даже не знал, что голодовка доводит до такого крайнего изнеможения, крупных телесных язв, внутренних повреждений... Очень хотелось взять из сарая огнемёт и направить в обмундированных легавых, хотя 16 таким уже досталось от революционеров. Понравился матерный застольный трёп Бобби и священника, принёсшего сигареты первому, дабы тот передохнул от курения библейских страниц. Качал фильм из-за Фассбендера, очень уж близок мне его образ от сюжета к сюжету, от фильма к фильму.
psychonaut
ЦИТАТА(CMFL @ Mar 12 2014, 21:42:16) <{POST_SNAPBACK}>
А ты видел как режиссер выглядит?

Я конешно не расист, но фильм от британского негра смотреть западло.

Нет не видел режиссёра. Но как-то всё равно в данном случае. Я объяснил из-за кого скачал этот фильм и уверяю, что британский негр тут не при чём. Ты сам это поймешь, если посмотришь, более того, я практически уверен в этом.
PS Наверно я не говорил, что не нуждаюсь в расовых определяниях тогда, когда речь заходит о кинематографе. К примеру, сразу два моих любимых фильма сняты евреями (причём полукровками) Кубриком и Кроненбергом, однако моё восприятие картин несколько шире. Если я и руководствуюсь некоторыми принципами, касающимися происхождения, то это уже вне искусства и распространяются преимущественно на другие племена, но это уже др.история.
vosmidesijatye
ЦИТАТА
Мне Кейдж нравится больше Стэтхема.
Кейдж вообще не актер. Однообразное лошадиное лицо, ноль игры, тупые сценарии. Сравнение со Сттхемом не в пользу лошади. Но тот тоже стремительно скатывается, да со своими одннобразными типажами.
Savior
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 12th March 2014 - 22:25:24) <{POST_SNAPBACK}>
Кейдж вообще не актер.

ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 12th March 2014 - 22:25:24) <{POST_SNAPBACK}>
тупые сценарии

Nuff said.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.